Речевой самописец самолета EgyptAir, упавшего в Средиземное море, зафиксировал перед крушением упоминание пожара в переговорах экипажа. Об этом сообщает в субботу, 16 июля, Reuters со ссылкой на источник в комитете по расследованию авиакатастрофы.
5 июля стало известно, что один из пилотов за несколько минут до катастрофы попытался потушить возгорание, причина которого пока неизвестна.
29 июня сообщалось, что данные, полученные из первого черного ящика воздушного судна, подтвердили информацию о задымлении на борту. Оно было зафиксировано в туалете и отсеке радиоэлектронного оборудования. Кроме того, анализ обломков показал резкий рост температуры внутри самолета, а также наличие вызванных этим повреждений и следов сажи.
По одной из версий, к падению лайнера могли привести действия экипажа, который отреагировал на ложный сигнал о задымлении.
24 мая сообщалось, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики в самолете зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов.
Лайнер Airbus А320 компании EgyptAir, летевший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров 19 мая. Впоследствии выяснилось, что он рухнул в Средиземное море. На борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа.