Осенью в российских магазинах появится одежда под новым брендом Olovo. Как сообщает The New Retail, до этого марка была представлена только на интернет-площадке. В линейку вошла верхняя одежда и футболки.
Первую коллекцию бренд показал в 2016 году. Дизайнеры изучили образцы старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.
Символ бренда — оловянный солдатик. «Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице. Поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда», — объяснил один из основателей компании Яков Теплицкий.
В начале июля в продаже появились воссозданные дизайнерами кеды «Два мяча», которые в советские времена поставлялись из Китая. Кеды восстановили с точностью до мелочей, включая зеленую подошву, вручную промазанный резиной шов и пришивные логотипы.