Российские парикмахеры создали собственные куртки вместе с Levi's

Фото: пресс-служба Chop-Chop

Производитель джинсовой и повседневной одежды Levi's запустил первую совместную коллекцию с российским брендом. Им стала сеть мужских парикмахерских и барбершопов Chop-Chop. Результатом сотрудничества стала оригинальная версия джинсовой куртки Trucker с фирменными нашивками и вышивкой — логотипом сети. Куртка выпущена тиражом 99 экземпляров, сообщил «Ленте.ру» представитель бренда.

Лицом проекта и его рекламной кампании стал австралиец Назир Собхани — профессиональный парикмахер, известный также под псевдонимом The Street Barber, который бесплатно стрижет бездомных людей.

Куртка продается в избранных парикмахерских Chop-Chop в разных городах России и в российском интернет-магазине Levi's. Цена модели — 7900 рублей.

Chop-Chop — сеть мужских парикмахерских, созданная в 2011 году в России экс-редактором журнала GQ Данилой Антоновским, редактором сайта GQ Алексеем Ермиловым и иллюстратором Евгением Мурушкиным. Кроме России, салоны сети были открыты в Казахстане, Грузии, Белоруссии, Украине, Литве и Эстонии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше