Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов решил протестировать качество клиентской поддержки российских банков. Для этого он написал администраторам их публичных страниц в Facebook с просьбой рассказать анекдот. Результаты эксперимента он опубликовал на своей странице в соцсети.
По словам Зубанова, он написал 44 банковским организациям и клиентским сервисам вроде Рокетбанка, но получил ответы лишь от 15 из них. Причем некоторые банки ответили только после нескольких сообщений подряд.
Анекдоты или шутки на тему банковской деятельности рассказали всего девять банков, включая Московский кредитный банк, «ВТБ-24», банк «Открытие», Рокетбанк и банк «Тинькофф».
Зубанов отметил, что возможность службы поддержки дать ответ на столь необычный запрос клиента говорит о желании и способности банка говорить на одном языке со своими клиентами. Но таким уровнем компетенции обладает лишь малое число банков, поскольку половина из них вообще не ответили на его запросы в соцсетях.