Студия Артемия Лебедева разработала логотип для туристической зоны Хибины. Об этом сообщается на сайте дизайнера.
«Логотип выполнен в характерном для народов севера художественном стиле, в его основе — изображение оленя. У древних этот образ олицетворял силы природы, являлся оберегом и часто использовался в вышивках. Цветовое сочетание также неслучайно: красный часто встречается в орнаментах северян, а белый фон напоминает о снеге», — говорится в сообщении.
Уточняется, что в знаке читаются несколько символов: голова оленя, буква Х, снежинка, силуэт гор и чум. Логотип дополняют пиктограммы, выдержанные в одном стиле с фирменным знаком.
Хибины — горный массив на Кольском полуострове. Планируется, что там будет создан туристско-рекреационный кластер — «Хибины», благодаря которому к 2017 году в регион будут приезжать до 200 тысяч человек в год.
Ранее студия Лебедева разрабатывала официальные символы Москвы, Екатеринбурга и Перми. Дизайнеры студии принимали участие в разработке карты московского метро, напольных указателей в столичной подземке и занимались внешним видом новых городских часов.