ФАС заподозрила «Яндекс» и Mail.Ru в рекламе бонгов и кальянов

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве возбудило дела в отношении интернет-компаний «Яндекс» и Mail.Ru. Как сообщается на сайте управления в среду, 3 августа, они подозреваются в размещении рекламы курительных принадлежностей.

В публикации отмечается, что дела были возбуждены на основании поступивших от граждан жалоб. В них сообщалось о распространении в системе «Яндекс.Директ» объявлений, в которых содержалась информация о бонгах и кальянах. Данная реклама также отображалась в поисковой системе Mail.Ru.

При этом отмечается, что в соответствии с законом «О рекламе» в России не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе, трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Рассмотрение обоих дел назначено на 25 августа.

В конце июня ФАС уже находила нарушения у «Яндекса». Как выяснили в службе, компания распространяла в системе «Яндекс.Директ» контекстную рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante и зажигалок Zippo.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше