Alberto Guardiani собрал моделей в парке аттракционов

Итальянская марка Alberto Guardiani запустила рекламную кампанию под названием «Субботний вечер в парке аттракционов» для поддержки выхода новой коллекции обуви. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 августа. Герои кампании — несколько друзей, решивших провести субботний вечер в передвижном парке аттракционов.

Компания Alberto Guardiani основана в Италии. Ее главный офис располагается в Монтегранаро. Два главных демонстрационных зала также находятся в Италии — в Милане и Риме. Креативный директор бренда — дочь основателя Серена Гуардиани.

В конце июля марка выпустила мини-коллекцию Cherie. В нее вошли украшенные кристаллами разного размера кожаные слипоны на белой подошве и рюкзаки из неопрена (скубы) в тон обуви. Модели представлены в нескольких вариантах расцветки: лимонном, персиковом, голубом, джинсовом, мокко, а также с цветочным принтом.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше