Ювелирно-часовой дом Cartier выпустил новый мужской аромат под названием L’Envol de Cartier в необычном флаконе: внутренняя капсула с духами вставляется в прозрачный стеклянный купол, а крышку украшает гравировка-гильоше, часто использующаяся в часовом деле, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 августа.
Автор аромата — парфюмер дома Матильда Лоран. Она подобрала для новых мужских духов ноты меда, гваякового дерева и мускуса. Внутренняя капсула с ароматом — сменная, таким образом, флакон-купол можно пополнять по мере необходимости.
Название L’Envol в переводе с французского означает «полет». Представители дома отмечают, что новинка, как и ее предшественники — мужские ароматы Must de Cartier и Santos de Cartier — посвящены связи компании с историей воздухоплавания и, в частности, с одним из первых авиаторов Альберто Сантосом-Дюмоном. Сантос-Дюмон был почетным клиентом Cartier: специально для него дом сделал первые в истории компании наручные часы, а когда модель в четырехугольном корпусе запустили в серию, она была названа в его честь — Santos.
Французский ювелирно-часовой дом Cartier основан Луи-Франсуа Картье в 1847 году в Париже. Часовые коллекции Cartier представляет на Международном салоне высокого часового искусства (SIHH) в Женеве, коллекции высокого ювелирного искусства — во время Недель высокой моды в Париже. Кроме часов и драгоценностей, компания производит женскую и мужскую парфюмерию, очки, пишущие инструменты и аксессуары из кожи и шелка. В июле 2016 года дом представил на Неделе высокой моды украшения из линии Magicien.