Самым популярным брендом в социальных сетях в первом полугодии 2016 года стала марка Nike, под которой продается спортивная одежда и экипировка. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного порталом FashionUnited. При составлении списка учитывалось число подписчиков компании в соцсетях (Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest), а также количество упоминаний.
За шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram увеличилось почти вдвое — до 79 миллионов человек. На втором месте по популярности идет еще один спортивный бренд — adidas (35,2 миллиона), тройку лидеров занимает американский производитель нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 миллиона).
За полгода свои позиции сдал испанский бренд Zara и скатился со второго на 10-е место в рейтинге. Американский Converse, занимавший шестую строчку, выпал из десятки.
В то же время популярность набрали люксовые бренды: на четвертой строчке — Chanel, пятой — Dior, шестой — Gucci, седьмой — Louis Vuitton, восьмой — Burberry, а на девятой — Prada.