Украинская журналистка обвинила ЭКСМО в присвоении хештега #яНеБоюсьСказать

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Российское издательство ЭКСМО подало заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» и планирует выпустить книгу с историями женщин, подвергшихся насилию, сообщает агентство «Москва». Придумавшая хештег и сетевой флэшмоб украинская журналистка Анастасия Мельниченко утверждает, что издательство не спрашивало ее разрешения.

«Сейчас позвонили из российского издания и спросили, как я отношусь к тому, что издательство ЭКСМО решило запатентовать мой хештег #Янебоюсьсказати в качестве торговой марки. Сказала, что я в шоке» , — написала Мельниченко в Facebook.

Выпуск книги запланирован ЭКСМО на весну 2017 года, сейчас проект находится в стадии разработки.

Издательство подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «#яНеБоюсьСказать» в двух классах международной классификации товаров и услуг (МКТУ): 16 (бумага, картон и изделия из них) и 41 (обеспечение учебного процесса).

Флэшмоб с хештегом #яНеБоюсьСказати‬ (#яНеБоюсьСказать) Мельниченко запустила в начале июля. Участницам предлагалось рассказать о случаях сексуального насилия, жертвами которого они стали. Акция вызвала широкое обсуждение в СМИ и социальных сетях.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше