На онлайн-платформе Farfetch составили базовую подборку мужских вещей. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 31 августа. Над составлением списка трудились байер мужских коллекций Farfetch Рис Крисп и CEO бутика Nugnes 1920 Беппе Нагнес. Вместе они показали, как должен выглядеть гардероб современного мужчины.
«Эта селекция призвана помочь современному мужчине умело сочетать классику со старомодными вещами», — прокомментировал Нагнес. В подборку включили вещи таких брендов как Ami, Lardini, Pence, PT0, Cini, Barena и других.
Фото: пресс-служба Farfetch
Компания Farfetch была основана в 2008 году Жозе Невешом и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента.
Свое представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года. Сервис предлагает мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары. Среди брендов — Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и другие.