За счет улучшения транспортной доступности с вводом Московского центрального кольца (МЦК) посещаемость торговых центров, расположенных вблизи станций, может вырасти на 10-15 процентов, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.
«МЦК позитивно повлияет на рынок коммерческой недвижимости Москвы. Импульс к развитию получат более 3,5 миллиона квадратных метров торговых и офисных площадей. Открытие новых станций быстро скажется на посещаемости торговых центров, росте выручки операторов, в прилегающих зонах к станциям начнется активное развитие стрит-ритейла», — прокомментировал управляющий партнер компании Сергей Гипш.
На 11 из 31 станций МЦК расположено 12 торговых центров, уточняется в сообщении. Суммарная арендопригодная площадь этих объектов составляет 836,5 тысячи квадратных метров.
Ранее «Лента.ру» писала, что в течение первого месяца проезд по МЦК будет бесплатным. Далее стоимость билета на 20 поездок составит 650 рублей. Оплатить проезд также можно будет с помощью карты «Тройка», для этого необходимо переформатировать ее в билетных кассах.