Бельгийский бренд Dirk Bikkembergs представил первый кадр из новой рекламной кампании. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 16 сентября.
Впервые в истории бренда автором фотосессии стала женщина — британский фотограф Мел Блес. Благодаря этому, сила и красота мужского тела переданы в снимках по-новому. «Время на черно-белых фотографиях останавливается, усиливая восприятие красоты. Модели, современные атлеты, стали посланниками мантры бренда: В здоровом теле - здоровый дух», — прокомментировал представитель марки.
Бренд Dirk Bikkembergs основан бельгийским модельером Дирком Биккембергсом. Он входил в так называемую «антверпенскую шестерку» наряду с такими модельерами как Вальтер ван Бейрендонк (Walter Van Beirendonck), Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), Дрис ван Нотен (Dries van Noten), Дирк ван Саен (Dirk Van Saene) и Марина Йи (Marina Yee). Широкую известность они получили в середине 1980-х годов после показа своих коллекций на неделе моды в Лондоне.