Итальянская марка Furla, специализирующаяся на производстве аксессуаров, запустила в России интернет-магазин. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 20 сентября.
«Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию, — рассказал генеральный директор компании Альберто Камерленго. — Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки».
Сайт работает на русском языке и интегрирован с социальными сетями. «Развитие интернет-магазина Furla — одна из важнейших задач бренда», — подчеркнул Камерленго.
Компания Furla основана семьей Фурланетто. Под этим брендом выпускается обувь, а также сумки, изделия из кожи (ремни и перчатки), очки и часы. Штаб-квартира базируется в итальянской провинции Болонья. Первый магазин был открыт в 1955 году.
В мае 2016 года бренд выпустил лимитированную коллекцию сумок с изображением собора Василия Блаженного специально к открытию обновленного бутика марки в ГУМе.