В третьем квартале 2016 года в Санкт-Петербурге построили и ввели в эксплуатацию 97 тысяч квадратных метров качественных торговых объектов — в восемь раз больше, чем в предыдущем квартале. Этот результат стал лучшим для рынка торговой недвижимости города за последние два года, говорится в материалах консалтинговой компании NAI Becar, поступивших в «Дом» во вторник, 4 октября.
По данным аналитиков, в третьем квартале 2016-го объем ввода торговой недвижимости в Петербурге составил 97 тысяч квадратных метров GLA (арендопригодная площадь). Относительно показателей второго квартала, объем предложения торговых площадей в городе увеличился в семь раз. Общий объем площадей, введенных с начала 2016 года, на 82 процента превосходит результаты аналогичного периода 2015-го.
В NAI Becar отмечают, что, несмотря на значительный рост объемов предложения, средний уровень вакансии на рынке торговой недвижимости Северной столицы впервые за два года показал отрицательную динамику: доля пустующих помещений в торговых центрах снизилась за квартал на 0,3 процентных пункта до восьми процентов.
Согласно ранее опубликованным данным Knight Frank, Санкт-Петербург занимает четвертое место в списке европейских городов с населением от миллиона человек, наиболее обеспеченных торговыми площадями. В Северной столице на каждую тысячу жителей приходится в среднем 542 квадратных метра торговой недвижимости.