Французская марка Longchamp отметила открытие флагманского бутика на Сен-Оноре созданием сайта с интерактивным гидом по Парижу. Об этом во вторник, 11 октября, сообщает ProFashion.
«Это дает возможность отправиться в виртуальное путешествие и открыть для себя вселенную Longchamp. Я благодарен тому, что есть такая возможность разделить наши ценности вместе с поклонниками нашего бренда», — сказал генеральный директор компании Жан Кассегрен.
Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Изначально она специализировалась на продаже табака и курительных принадлежностей. Логотип фирмы — изображение жокея. В настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи.
Осенняя коллекция обуви была представлена в конце августа 2016 года. В нее вошли ботильоны с нашивкой в виде треугольника, ковбойские ботинки, туфли с открытым носком, босоножки на шпильке, а также несколько моделей мокасин с каучуковой танкеткой и кожаной каймой из бахромы.