«Почта России» запустила торговую интернет-площадку «Почтамаркет», объединяющую сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает «Коммерсантъ».
По словам заместителя генерального директора организации по почтовому бизнесу Инессы Галактионой, новый сервис выйдет на конкурентный рынок в удаленных и труднодоступных районах России.
При помощи «Почтамаркет» клиенты смогут заказывать в почтовых отделениях бытовую технику и домашний текстиль, косметику, новогодние украшения и другие аксессуары. В печатном каталоге представлено более ста наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тысяч.
Весной текущего года стало известно о планах «Почты России» обзавестись собственным авиапарком. Она опубликовала на своем сайте сообщение о намерении приобрести два грузовых воздушных судна. В техническом задании к тендеру указывалось, что оператора интересует приобретение самолетов моложе 2010 года выпуска, с наработкой полетов не более 2,5 тысячи часов.