«Почта России» создала торговую площадку для удаленных районов страны

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

«Почта России» запустила торговую интернет-площадку «Почтамаркет», объединяющую сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает «Коммерсантъ».

По словам заместителя генерального директора организации по почтовому бизнесу Инессы Галактионой, новый сервис выйдет на конкурентный рынок в удаленных и труднодоступных районах России.

При помощи «Почтамаркет» клиенты смогут заказывать в почтовых отделениях бытовую технику и домашний текстиль, косметику, новогодние украшения и другие аксессуары. В печатном каталоге представлено более ста наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тысяч.

Весной текущего года стало известно о планах «Почты России» обзавестись собственным авиапарком. Она опубликовала на своем сайте сообщение о намерении приобрести два грузовых воздушных судна. В техническом задании к тендеру указывалось, что оператора интересует приобретение самолетов моложе 2010 года выпуска, с наработкой полетов не более 2,5 тысячи часов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше