Графический дизайнер из Сиднея Питер Маджерик (Peter Majarich) решил ежедневно рисовать и публиковать по одному постеру к популярному фильму. Он запустил на своих страницах в соцсетях проект A Movie Poster A Day («Кино-постер в день»). Об этом сообщает Bored Panda.
Среди работ Маджерика постеры к таким культовым картинам, как «Крестный отец», «Титаник», «Молчание ягнят» и «Семь». Каждый из плакатов отличается от оригинальных афиш фильмов. Автор говорит, что старается взглянуть на каждую картину под нетривиальным углом, но при этом сохранить замысел киноленты.
Изображение: Питер Маджэрик / страница «Movie Poster A Day» в Facebook
Новые постеры Маджерик ежедневно публикует на своих страницах в социальных сетях. На момент написания заметки в его Facebook-аккаунте опубликовано 285 работ.
В июле петербургский каллиграфист и дизайнер Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переосмыслил логотипы всемирно известных брендов, представив их в стилистике времен Советского Союза. Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».