Презентация коллекции бренда Turbo Yulia во время Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла в виде рейв-вечеринки, сообщает корреспондент «Ленты.ру». В показе приняли участие хедлайнеры серии вечеринок «Скотобойня». Источником вдохновения для модельера послужило отражение бунтарского духа в массовой культуре и ремонт московских улиц.
В качестве метафоричного моста между столичными реалиями выступила монтажная униформа с флуоресцентными вставками. В ней можно увидеть как рабочего на улице, так и заядлого рейвера. Металлик, неоновый оранжевый и зеленый, желтые ленты с названием бренда — так дизайнер видит одежду современной модной молодежи.
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве стартовала 12 октября. Показы и презентации проводятся в ЦВЗ «Манеж» и на других площадках.