Наиболее активно электронный договор с оператором связи заключают компании, работающие в сегменте розничной торговли (50 процентов), за ними следуют провайдеры сервисных услуг (17 процентов) и производственные компании (12 процентов). Об этом свидетельствуют данные «МегаФона», который подвел первые итоги запуска в августе 2016 года новой услуги для юридических лиц, позволяющей подписать договор на услуги связи и стать корпоративным клиентом удаленно через интернет.
Это уникальная услуга среди операторов связи, поэтому несмотря на то, что прошло совсем немного времени с момента запуска, динамика подключений к услуге через интернет говорит о заметном росте интереса российских компаний к полному переходу на электронное взаимодействие, отмечается в сообщении оператора.
По данным «МегаФона», основной аудиторией (74 процента), заинтересованной в услуге и заключившей договор с оператором через интернет, стал малый бизнес (компании общей численностью до 100 человек) и микропредприятия (26 процентов), в которых работают от 1 до 15 сотрудников. Это свидетельствует о том, что небольшие компании охотнее используют новые технологические решения и легче отказываются от традиционного бумажного обмена документами.
Ретейл, в котором велика доля небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, достаточно активно переходит в онлайн. Для компаний этого сектора свойственно ведение бизнеса и продвижение через интернет, поэтому и к переводу взаимодействия с оператором связи в электронную форму они относятся с большим энтузиазмом, чем компании из других отраслей.
Для заключения электронного договора никуда не нужно ехать, а для доставки сим-карт можно воспользоваться курьерской доставкой. К тому же клиенты заключившие электронный договор абсолютно бесплатно получают юридически значимые закрывающие документы в интерфейс ЭДО МегаФон.
До середины ноября действует специальная акция, по условиям которой, на каждый абонентский номер клиента, заключившего электронный договор начисляется бонус в 500 рублей.