ЦУМ увеличил выручку за счет азиатов

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости

Московский универмаг ЦУМ подвел итоги сезона весна-лето 2016. Рост выручки составил 12 процентов в евро и 30 процентов в рублях. Клиентская база универмага также увеличилась на 30 процентов. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы магазина.

По словам генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, эти успешные финансовые показатели стали прямым результатом новой ценовой политики: в феврале 2016 года группа Mercury объявила о снижении цен на большинство товаров до уровня миланских и парижских.

Существенный вклад в рост продаж внесли иностранные покупатели. Например, продажи туристам из Азии выросли в 5 раз, при этом на покупателей из Китая пришлось 8% всей выручки.

«В текущем осенне-зимнем сезоне ЦУМ не только продолжил стратегию "миланских цен", но и запустил кампанию "Лучшая цена", в рамках которой цены на лучшие и самые модные товары сезона в ЦУМе ниже, чем в Милане, Париже, Лондоне или Дубае"», - рассказал Павлов. Он добавил, что эта кампания продлится весь сезон, в нее включены более тысячи товаров.

ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов класса люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше