Составлен рейтинг самых рекламируемых на телевидении брендов

Основатель бренда «Тинькофф» Олег Тиньков

Основатель бренда «Тинькофф» Олег Тиньков. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Рекламная группа АДВ назвала самые рекламируемые на российском телевидении бренды. Чаще всего, по данным компании, в первой половине 2016 года зрителям показывали рекламу «Тинькофф банка». Об этом в четверг, 20 октября, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет группы.

Вторым по рекламируемости стали МТС, следом идут Danone, Nivea и «Мегафон».

Опрошенные газетой представители рекламных агентств отмечают, что не помнят ситуаций, когда банк становился бы самым рекламируемым брендом на ТВ. В отчете АДВ указывается, что финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.

За первое полугодие 2016 года «Тинькофф банк» потратил на маркетинг и продвижение 1,6 миллиарда рублей — в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Компания не комментирует, сколько денег было потрачено именно на телерекламу. Известно, что раньше «Тинькофф» делал упор на продвижение в сети, но, как говорят в банке, с посткризисным оживлением на рынке было принято решение пойти с рекламой на телевидение.

Из компаний крупнейшим рекламодателем на ТВ в России стала Reckitt Benckiser — производитель Durex, бытовой химии Calgon и Vanish, лекарства «Нурофен». В число крупнейших также вошли Nestle и Unilever. В этом списке «Тинькофф банк» занимает только 11-ю строчку. АДВ не подсчитывала бюджеты, потраченные на продвижение на телевидении.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше