Жительница Лос-Анджелеса получила сообщение с нецензурными ругательствами от туристического сервиса Expedia. Об этом сообщает телеканал CBS.
Как рассказала Кара Вирамонтес (Cara Viramontes), она забронировала на сайте Expedia авиабилеты для себя и своей семьи на новогодние праздники, заплатив за это 600 долларов. Когда спустя некоторое время после этого она зашла на портал, ей пришло сообщение об отмене заказа.
При этом в письме также содержалось адресованное женщине нецензурное ругательство. «Я подумала, что это шутка», — так Вирамонтес описала свою первую реакцию. По ее словам, никто из ее знакомых также вначале не поверил, что такая крупная компания, как Expedia, могла допустить подобное.
Американка вспоминает, что неприятности с сервисом начались после того, как он списал с ее счета деньги за страховку на ее восьмимесячного сына, хотя младенцу даже не требовался отдельный билет на самолет. Она в связи с этим обращалась в клиентскую службу Expedia, но средства американке пока так и не вернули.
После получения сообщения с ругательствами Вирамонтес немедленно обратилась в фирму. Там клиентке сказали, что заказ отменили по ее вине. Ей также предложили заплатить 200 долларов за новое бронирование рейса.
В Expedia журналистам заявили, что начали тщательное расследование действий своих сотрудников в связи с этим инцидентом. Компания также пообещала вернуть женщине деньги, перебронировать ее рейс и предложила туристке компенсацию в виде ваучера на 500 долларов.
Американский сервис Expedia предлагает бронирование авиабилетов, отелей, круизов и другие туристические услуги. Помимо США, он действует в десятках стран, в том числе, и в России.