Компания Wrangler, производитель джинсов и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, обновила формат оформления своих торговых точек. Первый в мире магазин в новой версии бренд открыл в московском ТРЦ «Метрополис». Торговое пространство отличается современным дизайном и оформлением, сообщает в пятницу, 21 октября, корреспондент «Ленты.ру».
«В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж», — ответил президент подразделения Wrangler по Европе, Ближнему Востоку и Африке Рино Кастильоне на вопрос о том, почему первый концепт-стор нового формата был открыт именно в России. Торговое пространство выдержано в более современном стиле, в светлых тонах. В качестве декора использованы элементы наследия марки.
К 2020 году Wrangler планирует открыть не менее 50 новых магазинов в России.
В отличие от Wrangler, не все марки показывают рост и способность к экспансии в условиях экономического кризиса. Бренд Banana Republic, подразделение американской компании Gap, 20 октября объявил о намерении закрыть все свои магазины в Великобритании по причине финансовых трудностей.