Кафедра «Банковское дело» Российского экономического университета (РЭУ) имени Плеханова представила учебник в пяти томах. Об этом «Ленте.ру» сообщили в РЭУ.
Учебник выпущен под общей редакцией доктора экономических наук, завкафдерой Юрия Ровенского. «Серия является единым учебным комплексом без разделения на профессиональные стандарты бакалавра и магистра и соответствует требованиям по необходимым знаниям и компетенциям к молодым специалистам, предъявляемым работодателями, а также полностью обеспечивает достижение целей профессиональных стандартов РФ для руководящего звена в банковском секторе», — отметил он.
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян отметил, что без учебника «невозможно создать и эффективно управлять деятельностью банка».
«Я впечатлен книгой, в содержании которой последовательно раскрываются основная деятельность и философия банковского маркетинга», — заявил, в свою очередь, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете США, почетный доктор РЭУ Филип Котлер.
В состав учебника входят тома «Деньги, кредит, банки», «Операции коммерческого банка», «Банковский менеджмент», «Банковский маркетинг» и «Банковское регулирование и надзор»