Крупнейший в США производитель пива Anheuser-Busch совместно со специализирующейся на технологии автоматического вождения компанией Otto впервые в мире совершил коммерческую транспортировку пива Budweiser с помощью беспилотного грузовика. Об этом во вторник, 25 октября, сообщает издание International Business Times.
По данным Anheuser-Busch, автомобиль проделал по штату Колорадо путь протяженностю 120 миль (более 193 километров). Он отправился из города Форт-Коллинс в Колорадо-Спрингс. В течение всей поездки в транспортном средстве находился профессиональный водитель и отслеживал перевозку.
В грузовике перевозили 45 тысяч банок пива Budweiser.
В компании Anheuser-Busch заявили, что рассчитывают на широкое применение технологии автоматического вождения.
Otto основана в январе 2016 года бывшим главой проекта Google Maps Лаоном Роном и инженером проекта беспилотных автомобилей Google Энтони Левандовски. В августе 2016 года международная компания Uber приобрела Otto.
Разработка беспилотников уже не первый год является мейнстримом в автомобильной отрасли. Над созданием полностью автономных машин работают Volkswagen, General Motors, Toyota, Daimler, Volvo, BMW и другие крупнейшие мировые концерны. В настоящее время наиболее совершенной технологией автономного вождения обладает Tesla, реализовавшая в своих автомобилях полноценный автопилот.
В России подобные технологии наиболее активно развивает «КамАЗ». В 2015 году производитель грузовиков объявил о разработке беспилотного самосвала, пригодного для использования в глубинке.