Российская строительная группа компаний «ПИК» планирует приобрести группу «Мортон» и интегрировать ее в свою структуру. Бренд «Мортон» при этом прекратит свое существование. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента «ПИК» Сергея Гордеева.
«Стратегически мы хотим, чтобы был один бренд, и это будет бренд "ПИК"», — цитирует Гордеева агентство.
Глава «ПИК» не стал раскрывать сумму сделки, уточнив, что она проводится в два этапа: сначала Гордеев приобрел «Мортон», а затем планирует перепродать компанию группе «ПИК».
Сделка будет считаться закрытой, когда покупку «Мортона» группой «ПИК» согласует ФАС, добавил Гордеев.
Компания «Мортон» была создана Александром Ручьевым в 1994 году. Ранее сообщалось, что после продажи фирмы бизнесмен планирует заняться развитием построенного им технопарка «Физтех», реализацией проектов по производству высокотехнологических материалов на экспорт, а также зарубежных проектов в сфере ЖКХ.