Роскачество изучило свойства мужских носков на российском рынке и обнаружило подмену натуральных материалов искусственными у 65 процентов производителей. Об этом говорится в релизе организации, поступившем в «Ленту.ру».
Для исследования взяли 35 самых популярных мужских носков, пошитых в России, Белоруссии, Китае и на Украине. Их исследовали по 11 различным параметрам. «Изделия тянули, рвали, поджигали и вымачивали, чтобы понять, какие бренды на российском рынке не поставят потребителей в неловкое положение», — отмечается в сообщении.
По итогам этих манипуляций Pierre Сardin и Modis были признаны фальсификатом. Не прошли проверку Роскачества также бренды DMDBC, ISKRA, «НАШ продукт», ARAMIS, BITEX, «Носи своё!», «Гранд», ТОР, AKOS, Lorenz и десяток других.
В организации отмечают, что заявленный состав отличался от фактического в 22 из 35 проверенных образцов. Некоторые производители указывали наличие в составе 80 процентов хлопка, в то время как в изделиях его не было совсем.
Повышенные требования к качеству продукции выдержали носки O'Stin, «Брестские», «Красная ветка», «Смоленские» и некоторые другие.
Носки элитного итальянского бренда Brioni в ходе лабораторных исследований успешно прошли испытание на безопасность, но не дотянули до повышенных требований Роскачества по истираемости.
В октябре Роскачество провело исследование носков для детей до 12 лет. По его итогам организация обнаружила различные нарушения по качеству и безопасности у пятой части изделий, 80 процентов успешно прошли тестирование.
Летом 2016 года эксперты организации проверили детскую форму, в результате исследования была забракована половина брюк для мальчиков.