Оператор мобильной связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») потерял за год почти миллион абонентов. Такие данные следуют из отчетности компании за третий квартал 2016 года.
По итогам третьего квартала абонентская база оператора снизилась на два процента к аналогичному периоду прошлого года — с 59 миллионов абонентов до 58,1 миллиона. Помимо этого годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7 процента в третьем квартале 2015 года до 55 процента в третьем квартале 2016-го.
В то же время за три месяца абонентская база «Вымпелкома» выросла на 700 тысяч пользователей в сравнении со вторым кварталом 2016 года.
Снижение абонентской базы в годовом выражении в компании объясняют ростом конкуренции на российском рынке, а также чувствительностью клиентов к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
По прогнозам компании, конкуренция на российском телекоммуникационном рынке останется напряженной до конца года.
Vimpelcom Ltd. — шестая по количеству абонентов телекоммуникационная компания в мире, обслуживающая более 220 миллионов пользователей в 18 странах. Основными активами Vimpelcom являются 100 процентов российского оператора мобильной связи «Вымпелком», украинского «Киевстар» и итальянского оператора Wind Telecomunicazioni, а также 51,7 процента Global Telecom.