Российский бренд представил обувь для русской зимы

Фото: пресс-служба Vitacci

Российский бренд мужской и женской обуви и аксессуаров Vitacci представил зимнюю коллекцию в обновленном флагманском магазине в ТЦ «Европейский». В линейке бренда — сапоги, туфли, кроссовки и лоферы из кожи, замши и овчины в классическом и спортивном стиле, а также в стиле casual, сообщил корреспондент «Ленты.ру».

«Мы разрабатываем дизайн и подбираем материалы для нашей обуви с учетом российских температурных режимов. В частности, зимняя обувь предлагается с подкладкой из натуральной овчины», — сказал директор по рознице компании Даниил Шагинян. Гостями открытия флагманского магазина стали певицы Юлия Ковальчук и Надя Ручка, модель и телеведущая Анжелика Агурбаш, актриса Настасья Самбурская, радиоведущая Даша Аникина.

В коллекции осень-зима 2017 преобладают классические оттенки: черный, бежевый, красный. В молодежной части линейки представлены повседневные кроссовки-хайтопы с отделкой из металла и сникерсы из лакированной кожи. В мужской коллекции дизайнеры предлагают кроссовки с теплой меховой подкладкой, классические ботинки-броги, сапоги-челси, портфели для документов и рюкзаки из кожи и текстиля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше