Израиль потратит три миллиона евро на привлечение российских туристов

Фото: Ammar Awad / Reuters

Израиль намерен потратить около трех миллионов евро на рекламные кампании, направленные на привлечение российских путешественников. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Как рассказали в министерстве туризма Израиля, 24 октября началась работа над продвижением Эйлата — курорта на юге страны. На эти цели уйдет около 1,2 миллиона евро.

Кроме того, 1 ноября стартовал осенний этап кампании «Два города — один отпуск». Он должен привлечь внимание россиян к турам в Тель-Авив и Иерусалим. На данный проект планируется потратить порядка 1,5 миллиона евро.

Обе кампании проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Они продлятся до конца ноября. Как заявили участники российского туристического рынка, рекламная активность израильской стороны существенно способствует продажам путевок.

В марте министр туризма Израиля Ярин Левин поделился планами привлечь в страну в 2016 году до 500 тысяч отдыхающих из России. Он также рассказал, что в 2015-м в государстве побывали примерно 415 тысяч российских гостей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше