Российское представительство «Бургер Кинг» ищет компанию, которая организует пресс-тур с конкурсами на истребление живых кур. Тендер был объявлен ООО «Бургер Рус» 17 ноября.
«Бургер Кинг» намерен вывезти на мероприятие 50 работников федеральных изданий и устроить для них три конкурса: «Куриное сафари», «Куриную эстафету» и «Куриный потрошитель». Участники сафари будут стрелять по бегающим курам. Попавшему в цель приготовят наггетсы из убитой птицы. Участники «куриной эстафеты» должны отрубить курице голову, после чего пустить ее по стеклянному коридору. Побеждает тот, чья обезглавленная птица пробежит дольше. По условиям «Куриного потрошителя», за отведенное время нужно зарубить как можно больше кур.
Таким образом компания рассчитывает привлечь внимание журналистов к акции «9 наггетсов за 69 рублей». Стоимость тендера не указана. Победителя объявят 7 декабря. Пока ни одно event-агентство не подало заявку на участие в конкурсе.
Тендер «Бургер Кинга» стал предметом обсуждения работников сферы маркетинга и технологий. Директор по внешним коммуникациям компании, обеспечивающей Wi-Fi в московском метро, Илья Грабовский, опубликовал скриншот со страницы тендера в сети и пошутил, что генеральным спонсором пресс-тура является сок «Добрый».
Некоторые из комментаторов его поста всерьез восприняли информацию о подготовке мероприятия и предложили объявить аналогичные конкурсы с менеджерами «Бургер Кинга» вместо кур. Однако большинство пользователей сошлись во мнении, что тендер — очередная вирусная кампания сети фастфуда.
Ранее 18 ноября «Бургер Кинг» предложил Ксении Собчак 100 миллионов рублей в год, если она назовет своего первенца Кинго.