Известные российские Instagram-блогеры Наталья и Мурад Османн (проект FollowMeTo) представили набор для путешествий совместно с косметическим брендом Clinique, рассказал «Ленте.ру» представитель бренда во вторник, 29 ноября.
«Наш главный источник вдохновения - это любовь и путешествия в новые страны. В путешествиях так важно быть самим собой, поэтому мы совместно с Clinique придумали этот набор, который отправится с вами в самую незабываемую поездку и пригодится даже в самых экстремальных условиях», — прокомментировали Наталья и Мурад Османн идею проекта.
В набор вошли несколько продуктов, необходимых в любой поездке, включая увлажняющий крем-гель Moisture Surge Extended Thirst Relief, крем для глаз Pep-Start Eye Cream, тушь High Impact Mascara и средство для снятия макияжа с глаз и губ Take the Day Off. На упаковке набора воспроизведена фотография из поездки Натальи и Мурада в Иорданию, одну из любимых стран дуэта FollowMeTo.
Наталья Османн лично представит проект 29 ноября в Москве, в ТК «Европейский», и 11 декабря в Казани, в ТК «Тандем Гэлери».
FollowMeTo — Instagram-фотопроект супругов Натальи и Мурада Османн. На фотографиях Наталья ведет своего спутника за руку в «декорациях» разных стран и городов. Проект начался со случайного фото во время прогулки по Барселоне. В настоящее время у проекта более 4 миллионов подписчиков.