Определены победители проведенного на базе Аэрофлота конкурса «Лучший в небе» для будущих пилотов воздушных судов Sukhoi Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе перевозчика, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Конкурс был организован для курсантов учебных заведений Росавиации и проведен сегодня на базе «Аэрофлота» совместно с авиационным ведомством и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — производителем SSJ100. В нем приняли участие курсанты выпускных курсов Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (ГА), Ульяновского института гражданской авиации, а также Бугурусланского, Сасовского и Краснокутского летных училищ.
Состязание проводилось на базе тренажерного комплекса «Аэрофлота» в течение одного дня и включало два этапа. На первом этапе конкурсанты соревновались в знании теории, а в рамках практической части показали летное мастерство на полнопилотажном тренажере SSJ100.
По итогам конкурсных испытаний первое место занял Станислав Пикулев, курсант Санкт-Петербургского государственного университета ГА. Вторым в конкурсе стал Илья Пьянков, курсант Бугурусланского летного училища. Тройку победителей замыкает Андрей Борисов, курсант Санкт-Петербургского государственного университета ГА.
Итоги конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения в Центре подготовки авиационного персонала по аварийно-спасательной подготовке «Вода-Суша». Победителям были вручены награды и памятные подарки.
«Конкурс "Лучший в небе" не имеет аналогов в нашей стране, — подчеркнул, обращаясь к участникам и гостям мероприятия, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. — Это — двойное испытание. Оно позволяет раскрыть лучшие стороны машины Sukhoi Superjet 100, а также тех, кто готовится пилотировать ее на гражданских авиалиниях». По его словам, национальный перевозчик заинтересован в развитии авиационного образования, и ему нужны молодые квалифицированные кадры.
«Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант воздушных судов Sukhoi Superjet 100, его парк в настоящее время включает 30 таких машин, а в перспективе предполагается приобретение еще 20. Стратегия развития самолетного парка компании предполагает увеличение доли воздушных судов отечественного производства за счет реализации контрактов на 50 машин SSJ100 и 50 МС-21.