Авиакомпания Emirates названа лучшей по уровню сервиса среди перевозчиков, осуществляющих рейсы в России. Об этом свидетельствуют опубликованные RATA-News результаты исследования отраслевого агентства «Авиапорт».
Отмечается, что оценивались 12 российских авиакомпаний, а также зарубежные перевозчики. Эксперты, которые в общей сложности совершили 84 полета, в частности, обращали внимание на расстояние между рядами и креслами на борту, температуру в салоне. По результатам перевозчикам выставлялись оценки от одной до пяти звезд.
Единственной авиакомпанией, получившей высший балл, стала Emirates. Следующая за ней Turkish Airlines удостоилась оценки четыре+. По четыре звезды получили «Аэрофлот», Air France, KLM и Lufthansa. Три+ звезды достались «России», азербайджанской Azal и польской LOT. Меньше всего звезд — одну — заработали «Белавиа», «ВИМ-авиа», «Ямал» и «Таймыр».
Указывается, что в исследовании рассматривались лишь перевозчики, выполняющие регулярные рейсы.
Эксперты отметили, что большинство российских авиакомпаний оказались внизу рейтинга, так как из-за падения платежеспособности клиентов стали резко сокращать издержки. Уточняется, что на рейсах ухудшилось качество питания, появились ограничения на провоз багажа.
В начале декабря AirlineRatings назвал авиакомпании с лучшими салонами экономического класса. В тройку лидеров вошли Singapore Airlines, Korean Airlines и EVA Air.