Российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 36 тысяч автомобилей в 2016 году, что вновь сделало штутгартскую марку лидером премиального сегмента. Об этом в четверг, 26 января, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидерами продаж стали С и Е-классы, а также внедорожники Mercedes-Benz. Отмечается, что спросом пользовались и более дорогие спортивные модификации AMG — было реализовано 2,6 тысяч автомобилей (-1 процент к прошлому году). В течение года было открыто 6 новых шоу-румов марки, общее количество точек продаж достигло 69.
Продажи ситикаров Smart на российском рынке в прошлом году выросли на 48 процентов и составили 696 единиц. Наиболее востребованными стали машины, оснащенные АКПП twinamic DCT.
7 декабря стало известно, что Mercedes-Benz занял второе место среди автобрендов в России по количеству выручки – 163,3 миллиарда рублей (плюс 6,4 процента). Первое место занимает японский бренд Toyota (167,7 миллиарда рублей выручки), на третьем корейская KIA (123,4 миллиарда рублей).