Московский контактный зоопарк «Зверюшки не игрушки» подал в суд на студию видеорекламы Art-Msk за использование их енота в съемках ролика с участием обнаженной женщины. Об этом говорится на странице зоопарка во «ВКонтакте».
По словам представителей «Зверюшки не игрушки», студия взяла в аренду животное и не уведомила их о том, что оно будет использоваться во время записи непристойного видео. Руководство узнало о том, что енот снимался в сцене с обнаженной женщиной из постов в социальных сетях и после просмотра записи с бэкстейджа.
Art-Msk просили удалить любые упоминания ролика, но они не отреагировали на обращение зоопарка. В октябре 2016 года представители «Зверюшки не игрушки» подали в Никулинский районный суд иск с требованием исполнить просьбы, а также возместить компенсацию за моральный вред, который был причинен еноту во время съемок.
Из-за того, что суд не назначил дату слушаний, 14 марта представители зоопарка повторно подали исковое заявление.
В сообщении организации говорится, что их иск активно поддержали российские зоозащитники.
Руководитель отдела видеомаркетинга Art-Msk Валерий Богатов назвал обвинения зоопарка абсурдными. По его словам, представители организации сделали вывод об эротическом содержании ролика по фото- и видеоматериалам со съемок, в то время как сама реклама еще не была обнародована. «Мы может и рады были бы снимать эротические ролики, но не можем этого сделать — закон [о рекламе] запрещает», — сказал Богатов телеканалу «360».
Он отметил, что из-за претензий зоопарка ролик до сих пор не сдан заказчику. Art-Msk рассматривает возможность подачи встречного иска, добавил Богатов.