Эксперт прокомментировал компенсацию абонентам «МегаФона» за сбой в сети

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Глава аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков в беседе с «Лентой.ру» прокомментировал предложенные абонентам «МегаФона» варианты компенсации за масштабный сбой в сети.

По его словам, это первый серьезный сбой в сетях «МегаФона» за многолетнюю историю компании, и если он не повторится, то оператор не увидит оттока абонентов. «Что касается компенсации, то пользователям предложили неплохие варианты. Два гигабайта трафика — это почти половина месячной нормы. Смущает лишь ограничение по времени — все данные нужно использовать до конца июня. Тем не менее, предложенные опции хорошие, хотя есть куда стремиться», — подытожил эксперт.

Ранее во вторник, 23 мая, Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами сети за происшедший 19 мая сбой и пообещал компенсации за доставленные неудобства. «Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда», — отметил он..

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше