Стюардессы рассказали о самых раздражающих поступках авиапассажиров

Фото: Erik De Castro / Reuters

Стюардессы зарубежных авиакомпаний перечислили наиболее раздражающие их поступки пассажиров. Список публикует газета The Telegraph.

Бортпроводницы, в частности, не любят, когда путешественники заказывают газированные напитки, например кока-колу. Так как давление в салоне лайнера на большой высоте ниже, чем на земле, пены при разливе таких напитков образуется намного больше, чем в обычных условиях, что тормозит процесс обслуживания пассажиров.

Стюардесс также возмущают туристы, оставляющие мусор в карманах на спинках кресел. Кроме того, они недовольны пассажирами, которые не снимают наушники, когда заказывают напитки, из-за чего они непроизвольно повышают голос при разговоре с бортпроводницами.

Стюардессы также раскритиковали клиентов авиакомпаний, гуляющих по салону босиком, прикасающихся к сотрудницам перевозчиков, дабы привлечь их внимание (вместо того, чтобы просто позвать), стремящихся воспользоваться уборной незадолго до посадки или во время раздачи еды.

В июне бывшая российская бортпроводница рассказала, какое поведение пассажиров выводит из себя ее и ее коллег. Оказалось, что стюардесс особенно раздражают пьяные, встающие сразу после посадки путешественники и аплодирующие пилотам в связи с удачным приземлением лайнера туристы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше