В пространстве NGxTSUM на третьем этаже московского ЦУМа открылся корнер бренда Subterranei. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 24 июля.
Среди моделей — черные и красные платья, юбки, топы из полиэстера со светоотражающими деталями, майки с надписями НIГIЛIST и PEREGAR. Коллекция осень-зима 2017 состоит из 11 моделей, выпущенных в количестве 77 единиц; общая площадь корнера — 20 квадратных метров.
Фото: пресс-служба ЦУМа
Бренд основан 20-летней Алиной Цыгановой. Молодой дизайнер и диджей учится на курсе Fashion Design (BFA) в филиале школы Parsons в Нью-Йорке, куда она перевелась из Парижа, окончив Saint Martins в Лондоне. Серьезно увлекается искусством, в течение десяти лет занималась живописью. В свободное время пишет картины.
Торговый дом ЦУМ основан в 1992 году как преемник первого российского универмага «Мюр и Мерилиз» (основан в 1857 году, на тот момент являлся третьим магазином формата department store в Европе после Harrods и Selfridges) и ЦУМа в советский период.