Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» прислала автору анимационного сериала «Рик и Морти» Джастину Ройленду (Justin Roiland) ящик с канистрой редкого сычуаньского соуса терияки. Об этом мультипликатор сообщил в Twitter.
«Святые угодники», — удивился Ройленд и прикрепил к посту фотографии, доказывающие подлинность посылки, а также сообщение от «Макдоналдса». Мы наконец сделали это. «На это ушло несколько месяцев, но мы достали немного сычуанского соуса», —похвастались в компании.
Они также отметили, что ящик был найден в измерении C-1998-M, где всегда продолжается 1998 год — год выпуска соуса. «Это странное и пугающее место. Но сычуанский соус тут входит в обычный рацион», — пошутили в «Макдоналдсе».
Меньше чем за два дня пост Ройленд набрал более 240 тысяч лайков, 100 тысяч ретвитов и привлек внимание фанатов сериала. Они стали серьезно переживать за будущее любимого сериала, один из главных героев которого поставил целью своей жизни найти сычуанский соус. «Ну и смысл теперь продолжать шоу?» — поинтересовались они.
Сычуанский соус терияки — соус, выпущенный ограниченной партией к премьере диснеевского мультфильма «Мулан» в 1998 году. После продукт убрали из меню сети ресторанов быстрого питания.
Продукт стал популярным после выхода первой серии третьего сезона «Рик и Морти», в которой ученый Рик рассказал зрителям о своей одержимости сычуаньским соусом терияки из «Макдоналдса» и пообещал во что бы то ни стало отыскать его.
В середине апреля один из фанатов сериала приобрел 20-летнюю коробочку сычуаньского соуса из «Макдоналдса» за 828 тысяч рублей.