Среда обитания

В Подмосковье популярность «магазинов у дома» выросла почти вдвое

Фото: Мария Савченко / РИА Новости

В Московской области наблюдается высокий рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Urban Group, поступившем в редакцию «Дома» в понедельник, 28 августа.

Согласно данным аналитиков, спрос на коммерческие площади от 350 до 500 квадратных метров за первые восемь месяцев 2017 года вырос на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованы площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком, говорится в сообщении.

«Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30-45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса», — описали эксперты портрет предпринимателя, приобретающего площадь под «магазин у дома».

Во всем мире считается, что для комфортной жизни людей в городе доля коммерческой недвижимости должна занимать около пяти процентов от общего объема застройки. В России этот показатель составляет порядка трех процентов, отметили специалисты.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше