В Московской области наблюдается высокий рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Urban Group, поступившем в редакцию «Дома» в понедельник, 28 августа.
Согласно данным аналитиков, спрос на коммерческие площади от 350 до 500 квадратных метров за первые восемь месяцев 2017 года вырос на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованы площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком, говорится в сообщении.
«Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30-45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса», — описали эксперты портрет предпринимателя, приобретающего площадь под «магазин у дома».
Во всем мире считается, что для комфортной жизни людей в городе доля коммерческой недвижимости должна занимать около пяти процентов от общего объема застройки. В России этот показатель составляет порядка трех процентов, отметили специалисты.