Balenciaga снял рекламную кампанию на камеры видеонаблюдения

Фото: пресс-служба Farfetch

Французский модный дом Balenciaga показал несколько кадров рекламной съемки для онлайн-платформы Farfetch. В ней представлены модели из новой осенней коллекции бренда. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 30 августа.

Съемки проходили в британском музее Tate Modern. Автор снимков — американский фотограф Робби Фиммано. В качестве аппаратуры использовались C.C.T.V — системы видеонаблюдения.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру.

Модный дом Balenciaga основан во Франции в 1919 году. Отличительными чертами Balenciaga всегда являлись пышные юбки и женственные, но ультрасовременные формы. На данный момент бренд принадлежит французскому холдингу Kering. Пост креативного директора занимает модельер грузинского происхождения Демна Гвасалия.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше