Китайский гей прорекламировал кроссовки Навального

Фото: Premiata

Итальянский производитель обуви Premiata представил новую рекламную кампанию своей линии кроссовок. Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда в пятницу, 29 сентября.

В новой кампании, как и в кампании прошлого сезона (стилизованной под черно-белую раскадровку фильма-антиутопии), приняли участие девушка с синдромом Дауна, молодой китайский гей, темнокожая женщина, а также девушка и мужчина с татуировками. В новой цветной фотосъемке герои позировали с обувью Premiata в руках.

Компания Premiata основана в 1885 году семьей Мацца. Первоначально она представляла собой небольшую сапожную мастерскую, но постепенно расширяла производство. В 1991 году потомок основателей Грациано Мацца зарегистрировал бренд Premiata и стал выпускать сезонные коллекции мужской, женской и спортивной обуви.

В марте 2017 года кроссовки бренда стоимостью около 300 евро были замечены на ногах оппозиционера Алексея Навального во время одного из митингов, что вызвало бурное обсуждение в сети.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше