В сети взбесились из-за рекламы с переодеванием черной женщины в белую

Марку Dove обвинили в расизме после рекламы геля для душа, в которой темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую.

Внимание на рекламу в своем Facebook обратила визажист под ником Naythemua. Она посчитала, что компания продемонстрировала истинное отношение к темнокожим в США.

«Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране», — написала она.

Пост девушки набрал больше 9 тысяч репостов, после чего компания была вынуждена извиниться. Представители бренда объяснили, что, наоборот, хотели показать одинаковое отношение к женщинам с кожей разных цветов, но пост трактовали неправильно. «Мы очень сожалеем, если это кого-то задело», — заявили в компании.

Однако пользователей соцсетей объяснение Dove не убедили. «Нет, Dove. Рекламу не восприняли неправильно. У нее ясный посыл: темнокожие женщины — грязные», — констатировала @Trisha_Bateman.

Компании припомнили и другие рекламные акции, в которых усмотрели расизм. К примеру, в рекламе 2011 года, где три девушки разного тона кожи, только что принявшие душ, стоят на фоне табличек «до» и «после». Темнокожая девушка стоит у надписи «до», а белокожая рядом с табличкой «после».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше