Любимым брендом одежды среди подростков оказался Nike. Об этом в четверг, 12 октября, сообщает портал Seekingalpha.
Опрос проводился среди 10 тысяч молодых людей по всему миру. За Nike проголосовали 23 процента опрошенных. На втором месте оказался American Eagle Outfitters (11 процентов), на третьем — adidas (4 процента).
На вопрос о любимом бренде сумок большинство назвало Michael Kors (31 процент респондентов) и Kate Spade (16 процентов). При этом обувь 46 процентов подростков также предпочитают покупать в магазинах Nike, а Vans выбирают 12 процентов.
На обед и перекус молодые люди больше всего любят ходить в рестораны и кофейни Starbucks (11 процентов), Chick-fil-A (10 процентов) и McDonald's (5 процентов), а самой популярной социальной сетью стал Snapchat.
Среди платформ для просмотра роликов, сериалов и фильмов в лидерах значатся американская компания Netflix и хостинг YouTube.