Среда обитания

Москвичи стали реже жаловаться на рестораны

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

В московское управление Роспотребнадзора в январе-сентябре 2017-го поступило на 28 процентов меньше жалоб на сетевые магазины и рестораны, чем за аналогичный период 2016-го. Всего с начала года жители города пожаловались на обслуживание в торговых точках и общепитах немногим более пяти тысяч раз. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы в пятницу, 27 октября.

«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года — 7 тысяч 5 обращений», — уточняется в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, наиболее часто (39 процентов обращений) москвичи жалуются на обман, обвес, грубость, а также отказ в обмене товара. На низкое качество пищевых продуктов и готовых блюд поступило 36 процентов жалоб. Реже всего жители города оказываются недовольны шумом от разгрузки продукции под окнами жилых домов (17 процентов жалоб).

В январе-сентябре текущего года в 78 процентах случаев жалобы граждан на рестораны и магазины были признаны законными и обоснованными, подчеркивается в сообщении.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше