Российский бренд носков St.Friday Socks выпустил новую модель «для борьбы с приставаниями и домогательствами». Об этом сообщил в своем Facebook основатель марки Сергей Тонков.
На одном носке белого цвета выведена жаккардовая надпись «Можно приставать» и изображено красное сердечко, на другом — «НЕ можно приставать», и изображена решетка. Пока модель выпущена малой серией, но бренд предполагает запустить ее в тираж.
Появление модели вызвало неоднозначную реакцию у пользователей социальной сети. Так, один из пользователей заявил, что подобные шутки оскорбляют жертв харассмента: «Какая смешная тема — сексуальные домогательства. Ну просто обхохочешься. И как удивительно, что именно мужчина решил обесценить эту тему», — написал он.
Бренд St.Friday Socks основан в 2015 году в Санкт-Петербурге. Выпустил капсульные линии в сотрудничестве с дизайнерами Константином Гайдаем, Артемом Кривдой, Александром Арутюновым, Дашей Гаузер, Даниилом Анциферовым, брендами Viva Vox и Sorry I’m Not, рок-группами «Мумий Тролль» и «Сансара».
Летом 2017 года марка представила лимитированную коллекцию носков «Супремус» совместно с Государственной Третьяковской галереей.