Транспортная компания Лондона отказалась размещать на автобусах рекламу организации по защите прав животных PETA, которая изобразила отрубленную голову собаки в качестве рождественского ужина. Об этом сообщает Mashable.
«Вы бы не стали есть свою собаку, так зачем есть индейку?» — говорилось на плакате. Индейка была заменена запеченной собачьей головой.
Реклама также призывала начать новую традицию — перестать целенаправленно убивать птиц ради праздника.
Владельцы парка автобусов отказались развешивать плакаты, поскольку сочли их слишком жестокими. В PETA назвали реакцию транспортной компании позором и посетовали на то, что лондонцев «бомбардируют» рекламой индеек и вынуждают поощрять убийства животных.
Пресс-служба транспортной компании объяснила, что при отказе руководствовалась рекомендациями Комитета по рекламной практике, согласно которым маркетинговые инструменты не должны вызывать страх или страдания у целевой аудитории.