H&M обвинили в расизме из-за «самой крутой обезьянки в джунглях»

Фото: Regis Duvignau / Reuters

Шведский ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) обвинили в расизме после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок. Об этом сообщает CNBC.

Так, пользователи Twitter призвали к бойкоту торговой марки, а также предположили, что маркетологи, придумывая эту рекламу, были пьяны или находились под воздействием психоактивных веществ.

После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании сказал CNBC, что ретейлер искренне извиняется за оскорбление и будет работать над своей политикой, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.

С сайта H&M убрали фотографию модели, сам худи с надписью про обезьянку по-прежнему доступен. В детской коллекции также есть худи с принтами жирафа и тигра, их рекламируют белые дети.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше